Правила

1.Правила покупки

Оплата заказа возможна:

1.1 Банковской картой через сайт

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

1.2 Наличными средствами в офисе продаж в г. Москва ул. Сущёвский Вал 16 к4

1.3 Передача заказа покупателю производится после его оплаты.

1.4 Покупателю выдается на руки, либо присылается в электронном виде, фискальный чек, свидетельствующий о покупке. 

2. Правила возврата

2.1 Если покупатель хочет вернуть средства за оплаченный заказ, то для этого нужно связаться с нашим отделом продаж по номеру 

+7(495) 970-60-70.

2.2 Правила возврата действуют согласно действующим законам Российской Федерации. 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

3. Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

4. Правила доставки

4.1 Доставка заказа возможна любой транспортной компанией. 

4.2 Стоимость доставки не входит в стоимость заказа и оплачивается отдельно покупателем. 

4.3 Отгрузка производится с адреса склада ГК TSMGROUP по адресу г. Москва ул. Сущёвский Вал 16 к4

4.4 Согласование о наиболее удобном варианте доставки производится в телефонном режиме с нашим менеджером (либо в переписке), после оформления заказа.

4.5 Хранение и транспортировка материала возможна при температурном режиме выше +5°C.

4.6 Транспортировка производится в обрешетке для обеспечения сохранности заказа.

5. Гарантии

5.1 Гарантия на сам материал не предоставляется. 

5.2 ГК TSMGROUP и ООО НЦ «СТК» в частности не несут ответственности за сохранность заказа после отгрузки материала транспортной компании.